Показать содержимое по тегу: Избранное - NewShopper - NewShopper https://newshopper.ru Fri, 21 Sep 2018 00:18:16 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Пропали заказы в личном кабинете Алиэкспресс? Переверни лист календаря! https://newshopper.ru/my-aliexpress/item/87-propali-zakazy-v-lichnom-kabinete-aliekspress-pereverni-list-kalendarya https://newshopper.ru/my-aliexpress/item/87-propali-zakazy-v-lichnom-kabinete-aliekspress-pereverni-list-kalendarya Пропали заказы в личном кабинете Алиэкспресс? Переверни лист календаря!

Интерфейс площадки Алиэкспресс постоянно меняется. Нововведения как правило не анонсируются и зачастую преподносят неожиданные сюрпризы покупателям.

Недавние изменения коснулись Личного Кабинета покупателя Алиэкспресс. Программисты площадки решили скрыть с глаз долой старые заказы покупателя. Считается, что если заказ был сделан более полугода назад, то и глаза ваши мозолить ему незачем!

Заказы не исчезли бесследно. Их просто спрятали под лист календаря! Ну вот же они...

В личном кабинете покупателя в разделе "Мои Заказы" (My Orders) список страниц может иметь внушительный счётчик, если вы сделали уже много заказов на Aliexpress.com. Но при попытке перейти к давним заказам на одну из следующих страниц, вам будет показан пустой лист, а счётчик страниц сократится, как будто их и не было!

 

 

Оказывается теперь покупателю необходимо вручную указать желаемый диапазон дат для просмотра списка заказов. Здесь всё просто: кликните по иконке календаря в фильтре заказов и выберите начальную дату для показа.

Список заказов с этой даты будет выведен к показу после нажатия на кнопку "Поиск" (Search):

 

Как видите, всё на месте и ничего не пропало!

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Личный кабинет покупателя Sun, 16 Nov 2014 20:06:01 +0300
Alipay Wallet - регистрируем электронный кошелёк Алиэкспресс https://newshopper.ru/payment/item/85-alipay-wallet-aliexpress https://newshopper.ru/payment/item/85-alipay-wallet-aliexpress Alipay Wallet - регистрируем электронный кошелёк Алиэкспресс

В феврале 2014 года Алиэкспресс включило в список доступных платёжных систем электронный кошелёк Alipay Wallet.

Вероятнее всего российские пользователи не найдут его использование удобным для себя сейчас, т.к. перечень способов его пополнения очень мал. К тому же деньги из кошелька на данный момент нельзя выводить обратно, а значит придётся их все тратить на покупки. Давайте посмотрим на интерфейс кошелька изнутри.


При регистрации кошелька требуется вводить достаточно много данных о себе, включая номер какого-либо документа удостоверяющего личность. В то же время пользователь может не подтверждать свои данные документально и пользоваться кошельком, но с ограничением по сумме суточных платежей. Несмотря на тесную привязку кошелька к аккаунту покупателя на Алиэкспресс, Alipay защищается отдельным паролем, что обеспечивает свой уровень защиты денежных средств. Более того, пользователь может подтвердить по SMS свой мобильный телефон, чтобы получить дополнительную защиту от попыток несанкционированного доступа к кошельку.

Процесс регистрации кошелька проводится в несколько этапов. Несмотря на англоязычную внешнюю оболочку внутри присутствует качественный русский интерфейс. Переключиться на русский язык можно сразу же в верхней правой части экрана. Инструкции на родном языке понятны и просты.

 

 

Логином (основным ключом доступа) является адрес электронной почты пользователя, который необходимо подтвердить сразу же (в течении суток).

 

 

Необходимо проверить свой почтовый ящик на предмет прихода письма. Если письма долго нет, то можно отправить подтверждение повторно.

 

 

В полученном письме от Alipay необходимо нажать на ссылку CONFIRM для подтверждения электронного адреса почты. Если слово CONFIRM не кликабельно, то чуть ниже необходимо скопировать длинную ссылку целиком и вставить в адресную строку своего браузера.

 

Только после подтверждения e-mail можно будет перейти к заполнению личных данных.

 

 

Данные можно вводить на русском языке. В разделе "ПРОВЕРКА ЛИЧНОСТИ" нельзя оставлять пустые поля. Если Вы пропустите какое-либо обязательное поле, то при попытке продолжить регистрацию система вернётся к заполнению пропущенных пунктов, выделив их красным цветом.

 

 

После успешного заполнения формы с контактными данными следует страница с настройками безопасности: ввод пароля и секретные вопросы для его восстановления.

 

 

Пароль должен содержать не менее восьми символов и отличаться от пароля к Личному кабинету на Алиэкспресс.

Контрольных вопросов необходимо будет выбрать целых три! Причём собственный вопрос придумать нельзя и придётся довольствоваться только семью предложенными... именами! Да, да: только имена. Итак: три из семи. Так как регистр букв (заглавные/прописные) имеет значение, то можно подразумевать, что имена будут написаны с заглавных букв. Главное потом это всё правильно воспроизвести и не ошибиться, если вдруг забудете пароль.

Для завершения процедуры создания кошелька необходимо обязательно принять "Условия использования Alipay". А вот следующее за ним условие достаточно любопытное. Напоминается, что средства из кошелька доступны только для совершения платежей и необходимо отдельно согласиться для приёма возвратных платежей на баланс кошелька. Но куда вернутся деньги, если галочку в Согласии не ставить?! Это придётся выяснить пробным путём )))

 

Завершается создание кошелька нажатием на кнопку "Отправить".

 

 

Некоторые данные в кошельке можно отредактировать. Для расширения лимита ежедневных операций свою личность предлагается подтвердить, добавив документ.

 

 

В качестве документов принимаются: паспорт, удостоверение личности или водительские права.

 

 

Как работать с кошельком Alipay на Алиэкспресс рассказано в статье: Оплата заказа и возврат денег на Алиэкспресс через кошелёк Alipay Wallet.

 

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Оплата заказов Sun, 09 Mar 2014 18:09:07 +0400
Парадокс рейтинга Алиэкспресс: листопад негативных отзывов при безупречной репутации. https://newshopper.ru/feedbacks/item/74-lost-feedback-and-good-rating https://newshopper.ru/feedbacks/item/74-lost-feedback-and-good-rating Парадокс рейтинга Алиэкспресс: листопад негативных отзывов при безупречной репутации.

Алиэкспресс - это огромная электронная торговая площадка, которая, по сути своего устройства, не может иметь однозначного рейтинга в глазах покупателей. На её территории гнездятся тысячи китайских магазинчиков с совершенно различным клиентским сервисом. Публика здесь очень разношёрстая: порядочные и деловые продавцы перемежаются торговцами воздухом и откровенным жульём. Алиэкспресс предлагает покупателям выбирать себе продавцов по рейтингу, который складывается из отзывов самих же покупателей. Однако далеко не всем отзывам покупателей суждено повлиять на репутацию магазина..

Среди постоянно активно работающих на площадке продавцов невозможно встретить таких, чей рейтинг составляет непорочные 100%. Так уж устроена покупательская психология, что даже порядочные торговцы не могут увернуться от негативных эмоций клиента, который решил вдруг свести с ними счёты. Это открытая площадка, и оплеуху продавец может получить публично даже за ... задержки почты в стране покупателя, к которой магазин отношения не имеет!

И опять же, следуя необъяснимому азарту шопинга, многие покупатели готовы оставить немаленькие суммы в магазинах без отзывов, но предлагающие товар со скидкой.

 

Любой магазин на площадке начинает свой путь с нулевой репутацией, потому что ещё не имеет отзывов от покупателей. Формула расчёта рейтинга на первый взгляд несложна, но на практике вам вряд ли удастся её подтвердить. Этим таинственным расчётам можно посвятить отдельную научную математическую работу. В этой статье мне хочется ограничиться лишь краткой аксиомой: репутацию может испортить только негативный отзыв.

 

Уместно в таком случае поинтересоваться: а как быстро в истории магазина появляются отзывы? В официальной Справке Алиэкспресс на этот счёт имеется неадекватный ответ: "... Отзыв будет опубликован только в случае, если обе стороны: покупатель и продавец оставили отзыв..." Прочитав такое, невольно приходишь к мысли, что данная политика отображения отзывов - это благодатная почва для мошенников. Не оставил отзыв сам - убил отзыв противоположной стороны! Слава богу, что на практике это не так. Отзыв покупателя всё равно появится, даже если продавец не оставит свой, но с задержкой в 30 дней. Месячный отсчёт начинается с даты завершения заказа, и при этом неважно: отправлен товар или нет, получена посылка или деньги возвращены покупателю через Диспут - Алиэкспресс всегда предлагает сторонам оценить сделку. На протяжении всего этого периода в списке транзакций на странице лота напротив имени покупателя вместо отзыва будут показаны тусклые серые звёздочки с комментарием: "No feedback yet" (Ещё нет отзыва).

Все любопытствующие могут только гадать о том, что происходит всё это время за дверями новоиспечённого магазинчика: возможно товара нет в наличии и все заказы сразу отменяются, а может покупатели просто дожидаются прихода посылки? Интрижка! - ею пропитана вся атмосфера Алиэкспресс. Как ловко они оставляют покупателя наедине со своим искушением опробовать неизведанное!

 

В молодых магазинчиках можно купить товар на Алиэкспресс со скидкой. Начинающие продавцы зачастую работают чуть ли не в убыток, пытаясь пробиться сквозь мощную конкуренцию на старте. Но под личиной новичка может скрываться и опытный мошенник, который хорошо знает не только покупательскую психологию, но и уязвимости Программы Защиты Покупателей Алиэкспресс. Новичкам я бы не советовал покупать в магазинах без отзывов, т.к. попытка сэкономить в цене может привести к фатальной потере денег даже в банальных ситуациях. Проще и спокойней начинать делать покупки там, где уже есть рецензии на товар и даны оценки клиентскому сервису магазина.

 

Математика вычисления рейтинга Алиэкспресс очень своеобразна. Система подсчитывает (только ей понятным способом) далеко не все плюсы и минусы магазина, выставляя на всеобщее обозрение некий процент положительной репутации. Счётчик рейтинга явно игнорирует негатив покупателей, которым не отправили товар вовсе. Понизить рейтинг "торговца воздухом" совсем непросто! Это ещё одна лукавая особенность калькулятора Алиэкспресс: лишь малая часть отзывов принимается в зачёт, а проигнорированные получают ремарку "No feedback score".

 

Создаётся впечатление, что система позволяет засчитывать в рейтинг только отзывы о самом товаре, что само по себе предполагает получение посылки покупателем. Возможно именно поэтому, "торговцы-воздухом" не боятся устраивать фальшивые распродажи на Алиэкспресс для нагнетания ажиотажа вокруг своего магазина, не отправляя товар покупателям вовсе. Подробнее о таком способе мошенничества рассказано в этой статье.

 

Казалось бы, что нерадивому продавцу, который не смог удержать рейтинг от падения, можно посоветовать лишь закрыть магазин, ведь его "Книга жалоб и предложений", переполненная множественными стонами прошлых покупателей, только отпугивает следующих. Кругом и так полно магазинов с рейтингом 98% и выше, так что в этот ларёк вряд ли кто заглянет. Однако на Алиэкспресс время меняет ситуацию в корне. Пройдёт ровно полгода и забытый всеми магазин вдруг отряхнётся от негативных отзывов, как осеннее дерево сбрасывает увядшую листву. Ему достаточно будет получить всего лишь один положительный фидбэк покупателя, чтобы репутация вновь поднялась до 100%. Воистину: время на Алиэкспресс лечит!

Ведь именно об этом сроке и упоминается в счётчике рейтинга: за последние пол-года (past 6 months)! При этом местный калькулятор, в свойственной ему манере, не принимает во внимание недавний негатив за не отправленные заказы, позволяя "торговцу воздухом" сохранять пресловутый имидж.

 

Противоречивое наставление

Следует осторожно относиться к покупкам дорогих вещей в магазинах со 100% репутацией. Такой рейтинг может иметь магазин, открывшийся совсем недавно либо с проблемным прошлым. По возможности следует внимательно проверить все тексты отзывов покупателей, пропуская безликие "Good" и "Excellent".

ССЫЛКА на правила публикаций отзывов на Алиэкспресс

ССЫЛКА на правила подсчёта рейтинга на Алиэкспресс

 

Автор публикации в Google

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Отзывы покупателей Wed, 25 Sep 2013 22:21:05 +0400